Логичнее всего начать с нелогичного. Под удар встает важнейшая для любого квеста часть - пазлы. Я всегда считал и продолжаю считать, что все задачи, ставящиеся игрой, должный решаться с помощью здравого смысла и планирования своих действий. Применение предметов и последовательность действий должны диктоваться самой проблемой. Главенствующий принцип здесь ''вначале придумай, потом сделай''. Мотивация следует перед поступком, иначе тот получится спонтанным и неадекватным. Это в нормальных квестах. В Гоблинсах же все перевернуто с ног на голову, и потом еще четыре раза до полной потери ориентации. Как можно придумать, что делать в той или иной ситуации, если предсказать реакцию на любые действия заранее невозможно. То, что вы собирались сделать - это одно, то, как понял вас гоблин, - принципиально иное. Перебор - вот что является основным инструментом в этой игре при решении задачек. Пробовать все на всем, а там глядишь и сработает.
На первый взгляд может показаться, что для юмористического квеста такой подход приемлем. Что сарказм не сшить с логикой даже белыми нитками. Нитками может и не сшить, а вот продуманным миром с понятными, пусть и непривычными правилами вполне реально. Да и потом, у нас ведь имеются примеры несерьезных игр, лишенных такого недостатка. Тот же Space Quest....
|